lennikov (lennikov) wrote,
lennikov
lennikov

Сюжет Evangelion 3.0 Q

Фотографии с премьеры

Толпа в день премьеры, я никогда не видел наш кинотеатр настолько переполненным.


Эта девушка финалистка официального конкурса двойников Мари проводимой Kara.



Хотите одеваться как главные героини сериала? Легко! Причем это не товары косплей, нормальная качественная одежда. немного более дорогая, чем обычные аналоги.

Внимание дальше идёт полный пересказ сюжета третей части Evangelion 3.0 Q!



http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gV4jBw9Tu2k – Первые 6 минут картины.

Синдзи просыпается в саркофаге. Он прикован к каталке, и охранники в неизвестной форме с синими беретами его недвусмысленно опасаются. Незнакомая девушка задаёт вопросы о том, помнит ли он, кто он такой. Синдзи вспоминает последние минуты событий второй части.

Каталку привозят в помещение, отдалённо напоминающее командный центр Nerv, но явно другое, где Синдзи встречает Мисато, Рицуко и нескольких других героев командного состава Nerv. Все они выглядят значительно изменившимися, повзрослевшими и постаревшими. Синдзи пытается задавать вопросы, которые по большей части игнорируются. Вскоре он замечает на своей шее устройство, пульт от которого находится у Мисато. Синдзи пытается спросить, что это, но этот вопрос так же остается без ответа. Мисато нажимает кнопку на пульте, на ошейнике появляется символы, а устройство подтверждает, что Синдзи всё ещё человек. Синдзи получает некоторую свободу, но в этот момент начинается столкновение с ангелом. 

С некоторым недоумением мы обнаруживаем, что находимся, где то в Арктике или Антарктике, где огромная флотилия боевых кораблей и авианосцев ведёт бой с новым подводным ангелом. Во главе флотилии — летающий корабль Wunder, использующий реакторы S2 и способный генерировать AT-поле (в качестве ядра корабля выступает Ева-01), в котором и находятся герои.

Синдзи спрашивает, что ему делать. Он хочет помочь, но Рицуко очень холодно отвечает, что он и так сделал достаточно.

Происходит морское сражение, где Мари и Аска, используя подводное снаряжение для Евангелионов, запускают S2-реактор корабля и поднимают всю флотилию и ангела, прицепившегося к флагману, в воздух. Wunder из главных оружий уничтожает ангела, который несколько похож на создания, с которыми Мари и Аска уже встречались в космосе.  

Когда всё немного утихает, Синдзи отводят в комнату для допросов. Там он наконец знакомится с девушкой-лейтенантом, которая его сопровождает. Это Судзухара Сакура, сестра Тодзи. Синдзи несколько дезориентирован происходящим, так как во время второй части Сакуре было всего 7 лет, а сейчас ей за двадцать. К шоку Синдзи, с момента событий второго фильма прошло 14 лет и только сейчас его удалось извлечь из Евы-01. Синдзи также сообщают, что его синхроуровень равняется нулю и он никогда не сможет пилотировать Еву.

Синдзи пытается выяснить, что стало с Аянами Рей, ведь он помнил, как спас её. Однако ему сообщают, что единственной вещью в контактной капсуле, которую удалось извлечь, был кассетный плеер. Он не представляет никакой ценности и поэтому его возвращают Синдзи.

В комнату заходит Аска, которая, похоже, совершенно не изменилась. Аска совершенно не рада видеть Синдзи. Она очень быстро срывается и демонстрирует нечеловеческую силу, практически разбивая бронированное стекло ударом кулака. Аска выглядит несколько раздосадованной своим эмоциональным всплеском и говорит, что собиралась сдержаться, но не смогла при виде Синдзи. На вопрос, почему она не изменилась за 14 лет, Аска сообщает, что это проклятие Евы.

Никакой дополнительной информации в фильме не дается, но подразумевается, что пилоты Евангелионов не стареют. Синдзи растерян и расстроен, все относятся к нему с неприязнью, отрицают тот факт, что он спас Аянами Рей. В этот момент он вдруг слышит голос Аянами в своей голове, которая ищет его. Он откликается, и в этот же момент стена разлетается и в комнату просовывает руку Ева, внешне похожая на Еву-00, и просит Синдзи присоединиться к ней.

Все корабли открывают огонь на поражение. Синдзи шокирован, что силы Мисато атакуют Еву. На что Мисато отвечает, что они больше не часть Nerv, а враждебная Nerv организация Wille. Становится очевидно, что план комплиментации человечества известен силам Мисато, поэтому они стремятся уничтожить другие Евангелионы Nerv. Несмотря на то что Судзухара Сакура умоляет Синдзи не идти с Аянами, Синдзи, обиженный холодным отношением Мисато и персонала Wille, а также убеждённый, что его обманывали насчёт Рей — ведь вот она, живая — вступает в стальную ладонь Евы. Последнее, что он слышит прежде чем отключиться, это Сакура, которая умоляет его никогда больше не пилотировать Евангелион.

Мари, которая всё ещё находится в пилотском кресле Евы-4, пытается остановить вражескую Еву и выстрелами из пистолета сносит Евангелиону голову, однако это никак не влияет на его работоспособность и неизвестная Ева отращивает ракетные двигатели (показывая, что сходство с Евой-00 лишь внешнее) и улетает. Мисато собирается активировать бомбу в ошейнике Синдзи, однако, несмотря на требования Рицуко, колеблется несколько секунд и устройство оказывается вне зоны доступа.

Синдзи приходит в себя в штаб-квартире Nerv, рядом с ним находится Рей-9 — пилот Евы, которая его спасла. Синдзи встречается с отцом, который поседел, потолстел и теперь не снимая носит очки, как киль Лоренц из оригинального сериала. Командующий Икарии ничего особенно Синдзи не объясняет и говорит, что когда наступит время, ему придётся ещё раз сесть в пилотское кресло Евангелиона.

На протяжении следующих 40 минут темп повествования резко падает. Синдзи бродит по руинам разрушенной штаб-квартиры, постепенно узнавая крупицы прошлого. В частности, Синдзи узнает, что третий удар всё-таки произошёл и Токио-3 был уничтожен, очевидно, со всеми жителями. Синдзи осознаёт, что он, вероятно, ответственен за гибель всего населения города, включая своих одноклассников и друзей. Синдзи пытается найти утешение в мысли, что он хотя бы спас Аянами. Он находит Рей-9 в центральной догме. Однако серийная Рей не более чем бездушный клон. Рей живёт в комнате, отгороженной полотном, подобно больничной палате. Не имя собственной воли, обнажённая Рей-9, подобно машине, ждёт приказов в своей комнате. Даже одежду (контактный комбинезон, другой у неё нет) она надевает после просьбы Синдзи. Всё ещё не понимая, кто такая Рей-9, Синдзи думает что это та же самая Рей, которую он пытался спасти в конце первого фильма. Синдзи пытается растормошить, Рей-09 он приносит ей любимые книги Рей, которую он знал, пытается разговорить её, но всё напрасно. В конце концов сильно постаревший Фьюцеки за игрой в Го объясняет Синдзи, кто такая Рей и что Рей — это серийные клоны его матери, которые не более чем сырьё для серийных Евагелионов.

В крайне подавленном состоянии Синдзи сближается с Каору — ещё одним жителем этого странного места. Каору чинит поломанный плеер Синдзи и учит его играть на рояле, который стоит в одном из заброшенных и полуразрушенных помещений геофронта. Отношения Каору и Синдзи ещё более платонические и отстранённые, чем в оригинальном сериале. И всё же Синдзи находит утешение в человеке, которого он считает другом. Синдзи живёт в постоянном страхе — за прошлое, за будущее, за бомбу у себя на шее, которую он не может снять. Однако каору без особых усилий снимает ошейник и надевает на себя. Мотивы этого поступка не совсем понятны, однако этим он пытается приблизиться к Синдзи и успокоить его.

Наконец, неопределённое время спустя, Ева-13 завершена. Ева-13 — особенный Евангелион, который могут пилотировать двое, создан специально для ритуала. Несмотря на свою нулевую синхронизацию Синдзи без труда управляет Евангелионом, он даже рад что наконец может быть хоть чем-то полезен для других. Вместе с Рей-9, которая пилотирует Еву-9, Ева-13 с Синдзи и Каору спускаются в конечную догму, где находят обезглавленное тело Лилит, проткнутое двумя копьями.

Командующий Икарии приказывает Синдзи и Каору извлечь копья и начать четвёртый удар, который исправит мир. За 14 лет члены SEELE больше не существуют в виде людей, а их сознание перемещено в монолиты. Как часть ритуала, Фьюцеки отключает монолиты, очевидно убивая SEELE или принося их в жертву. Синдзи и Каору уже почти готовы выдернуть копья из Лилит, когда в терминальную догму вторгаются силы Wille с Евами Аски и Мари. Между ними и Евагелионом Рей и Синдзи завязывается бой. Аске почти удаётся победить Еву-13, однако у неё кончается энергия. Пока Мари вставляет новую батарею в Еву-2, Синдзи и Каору удаётся вывести Еву Мари из строя и добраться до Лилит. Синдзи хочет выдернуть копья и завершить ритуал, однако Каору полон сомнений, что-то явно не так. Несмотря на колебания Каору Синдзи выдёргивает копья, и тело Лилит распадается в LCL.

В сражение включается флагман Wille Wunder с Мисато на борту. Однако Рей отдан приказ на такое развитие событий. Она подключает свою Еву к системам корабля, обрекая Wunder на гибель. Однако Аска нападает на Еву-09 и принудительно катапультирует капсулу с Рей-9, надеясь таким образом остановить вторжение в компьютерные системы Wunder. Однако, похоже, даже без пилота программа Ева-9 продолжает выполняться, Аска включает механизм самоуничтожения Евы-02 и катапультируется. Взрыв Евы-02 уничтожает Еву-09, но чудесным образом не повреждает Wunder.

Начинается четвёртый удар, но бомба на шее Каору распознаёт в нём тринадцатого ангела, хотя у Каору очевидно нет сложностей снять бомбу он предпочитает умереть и остановить четвёртый удар. Каору вонзает оба копья в Еву-13, бомба на его шее взрывается. Синдзи катапультируется из Евы-13.

Некоторое время спустя Аска находит капсулу Синдзи, где он сидит в состоянии близком к кататонии после смерти Каору у него на глазах. Аска ставит Синдзи на ноги и кое-как приводит его в чувство. Они начинают своё пешее путешествие куда-то к горизонту по красной пустыне, в которую превратилась терминальная догма, чуть позже к ним присоединяется Рей-09, выжившая после катапультирования. Некоторое время спустя мы видим изуродованные остовы Евангелионов Мари и Аски, которые везут на платформе в составе воздушной флотилии Wille.

После титров превью 4 части «Евангелиона» показывает сражение серийных Ев с гибридным Евангелионом, сшитым из останков Евангелионов Аски и Рей.


Tags: Дневник Гайдзина, Евангелион, Кино, Япония
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments