lennikov (lennikov) wrote,
lennikov
lennikov

  • Mood:

Dead Space 3 - что год грядущий нам готовит.


Был для меня всегда одной из самых любимых игр, особенно вторая часть, о которой я писал около года назад. Добротный Science Fiction по настоящему страшная атмосфера, бодрый экшен, а во второй части ещё и интересный сюжет.  
Игра прекрасно продалась как первая, так и особенно вторя часть. Как это часто бывает с крупными кампаниями и раскрученными франшизами не за горами часть 3, оно и понятно игровой движок, текстуры модели, комманда разработчиков вся на мази, да и в раскрутку серии уже вложенны немалые деньги, так что шарманку нужно крутить.

Можно было бы сделать по умному, например сделать серию дополнительных эпизодов от перспективы разных персонажей и событий происходящих параллельно Dead Space 2. Ведь Sprawl такой благодатный материал Severd и Dead Space iOS это подтвердили. Можно было бы сделать улучшенный римейк первой части с говорящим Айзеком, новыми монстрами и расширенными уровнями. Но надо пологать что деньги в таких случаях выделяются на один отельный проект и целиком вкладываются в него без остатка.  Чтобы получить ещё денег на разработку нужен новый проект. Поэтому никаких дополнений к Dead Space 1-2 у нас не будет, а будет Dead Space 3. 
А ведь разработчики и маркетологи должны бы понимать, что нельзя продавать одну и ту же игру по нескольку раз без радикальных сюжетных и игровых изменений. Во второй части таких изменений было много, настолько много что первая и вторая часть даже воспринимаются как две разные игры. Судя по имеющимся крупицам информации нас ждёт игровой процесс аналогичный второй части но с ещё большим количеством врагов, напарником и системой укрытий.  Последнее кстати однозначно подразумевает врагов людей с огнестрельным оружием. Плюс уже по этому описанию чувствуется явный акцент на мультиплеер. Так же повествование переносится на поверхность планеты, так что с полётами в невесомости тоже можно практически попрощаться и то верно, не стоит слишком переусложнять игровую механику при учёте многопользовательской игры. Противники люди тоже ничего хорошего не обещают, чем хороши монстры и зомби так это тем что их можно невозбранно расчленять, не рискуя нарваться на обвинения в пропаганде насилия и геноцида, а вот с противниками людьми все намного сложнее. Что может привести к идиотскому результату, монстров расчленять можно и нужно, а противников людей нет.
Серьёзные опасения взывает, и сюжетная часть из краткого тзера третей части становится ясно, что действие происходит на ледяной планете Uxor секретной базе EarthGov по воссозданию маркера. База подвергается террористический атаке, сила маркера вызывается на волю и все погружается в хаос. Всё бы ничего, да только было это много раз, как в Dead Space 2 так и во многих других играх. В общем, ждёт нас заурядный шутер наподобие Обители Зла 5, а то и Кейн и Линча, с акцентом на мультиплеер.

Все это с туманными обещаниями Electronic Arts выпустить целую серию игр в различных жанрах к вселенной Dead Space, вызывает серьёзные опасения за будущее это игровой вселенной. Жанры, как известно бывают разные, от вполне бодрого Dead Space: Extraction до совершенно чудовищного Dead Space: Ignition собранного на коленке ради сбора бабла.
Tags: Игры
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments