lennikov (lennikov) wrote,
lennikov
lennikov

  • Mood:

О замечательной компании Аэрофлот

Четыре недели назад, когда я возвращался из США, компания American Airlines задержала вылет на 4 часа, в результате на последний самолёт из Токио в Саппоро мы опоздали. Представители AA долго извинялись за неудобства, а затем предоставили 4-звёздочный отель бесплатный ужин и завтрак и вылет в Саппоро на следующий день. Но это в США, суровый Российский оператор Аэрофлот плевать хотел на какие бы, то, ни было неудобства своих клиентов, это не говоря уже о всяческих махинациях с милями и скорбными списками погибших в очередной авикатастроффе когда из каши из земли и металла выглядывает знакомая синяя эмблема.


Когда я говорю, что не был во Владивостоке без малого 5 лет, многие удивляются – почему? Разгадка более чем прозаична из Владивостока в Японию есть всего лишь один прямой рейс компании Аэрофлот, причем рейс этот не в Саппоро, где я живу, а в Токио. Рейс выполняется раз в неделю, а как известно того наш суровый Российский Авиоператор любит рейсы отменять и переносить без внятного объяснения причин и компенсаций. В Россию я летаю с оператором JAL, для внутренних рейсов есть ANA и Skymark. Тем не менее, несмотря ни на что козней аэрофлота избежать не удалось. На срок своего законного отпуска я решил пригласить маму чтобы показать ей Японию. Мама в Японии была уже трижды, но каждый раз у меня были какие-то проблемы и по-настоящему туристической поездки у нас не получалось. В этот раз я запланировал шикарный тур, по центральной Японии включая Токио-Киото-Осаку. Билеты и отели были забронированы за полгода вперёд. Все программа расписана по часам, визу мама получила, и, казалось бы, ничто не может омрачить поездку. Но как вы уже догадались, вмешался Аэрофлот с внезапной отменой рейса, а, то, что уже куплены билеты на внутренние рейсы, оплачены отели, взят отпуск и отменить давно уже ничего нельзя, никого не волнует. Единственная возможность спасти ситуацию нашлась в виде компании Korean Air которая за доплату в 700$ согласилась отвезти мою маму в Токио с пересадкой в Сеуле. И это при броне билета в аэрофлоте более чем за 3 месяца до вылета. Возмещать эти деньги, конечно же, аэрофлот не намерен.


На самом деле Аэрофлот существует в таком виде, потому что мы им пользуемся, потому что на некоторые направления нет доступных альтернатив. Но я думаю, нужно сказать ХВАТИТ, поэтому я, никогда не полечу самолётом аэрофлота. Даже если альтернатива будет дороже и с пересадкой. Призываю вас поступать так же, может тогда эта компания задумается как следует обращаться с клиентами.
Tags: Аэрофлот, Путешествия, Самолёты
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments