lennikov (lennikov) wrote,
lennikov
lennikov

  • Mood:
За последние несколько дней отсмотрел 3 фильма
-Перси Джексон и неведомая ёбаня хуйня похитетель молний.
-(Dark water) Тёмные воды
-(Pandemic) Пандемия
И все 3 как на подбор плохие.

Ну, если Тёмные воды и Пандемия были фильмы, рассчитанные сразу на DVD с копеечным бюджетом, и ждать от них откровений было сложно, то Перси Джексон это ничего себе блокбастер в кинотеатре за 12$.

Но начнём по порядку:
Тёмные воды – малобюджетная история, запомнившаяся только приличной операторской работой и приятными видами на австралийские мангровые леса. Сюжет сводиться к тому, что семейная пара: стандартный австралиец, его беременная жена, а так же тупая блонди, вроде как подруга семейной пары и проводник из местных, отправляется в Австралийские мангровые леса поудить рыбку на лодке. В результате приходила большая крокодила перевернула лодку, и поудила персонажей фильма, съела проводника, мужа и изрядно покусала двух оставшихся женщин, от чего беременная померла, а тупая блонди пристрелила крокодилу. Большая часть фильма происходит на дереве. Крокодила кукольная и преследует людей с завидным упорство акулы из Челюстей. Окончательно добили сцены с живым крокодилом, довольно маленьким, однако чтобы показать что крокодил на самом деле огромный то лодку на которую крокодил выползает, сделали модельной. Всё это сильно заметно и в общем разочаровывает. В результате, несмотря на предостережение, что фильм основан на реальных событиях кино совсем не страшное, эксплуатирует сюжет группа людей vs злобная тварь, а единственной находкой фильма является то что тупая блонди не стала первой жертвой как полагается по канонам жанра, а очень даже выжила. Право же это не стоит просмотра даже на DVD.

Пандемия – феерическая чушь про злую фармацевтическую корпорацию, которая добавляла в авиационное топливо тяжелее металлы, чтобы люди больше болели и покупали лекарства. Потом когда из Южной Шри-Ланки прилетел профессор местного университета, он привёз с собой не только сувениры, но и суровую бубонную чуму и что это он там делал в Шри-Ланке? А поскольку иммунная система местного населения была разрушена авиационным топливом, чума стала стремительно распространяться и не поддаваться лечению. Если бы на этом авторы и остановились, показав суровый обкакабились простого американского обывателя. То наверное кино было бы даже как миниум неплохим, однако тут на сцену выходит доктор хаус девушка эпидемиолог из ВОЗ и вступает в неравную борьбу с болезнью и наймитами корпорации. При помощи местного диссидента, у которого злая корпорация покончила самоубийством младшего брата, когда тот хотел вывести всех на чистую воду. Закончилось всё глобальным хеппи эндом когда плохие парни были наказаны, кривда выправлена, а чуму внезапно вылечили некой непонятной вакциной отобранной у злой корпорации (надо полагать вакцина была от отравления тяжёлыми металлами). Что с медицинской точки зрения является беспробудным бредом. Ещё фильм запомнился использованием пистолетов от страйкбола вместо настоящего оружия, дешёвого съёмочного оборудования и никакой операторской работой.

Перси Джексон и похититель молний – попытавшись срубить бабала на раскрученной теме пожать лавры Гарри Поттера другие писатели настрогали немало книг про юных волшебников и неведомую ебанную хуйню и разные события. Уже глядя на название, невольно вспомнилась отечественная Таня Гроттер (может её тоже экранизируют, вот будет потеха посмотреть). Надо сказать, что я Гарри Поттера не люблю и в единственное достоинство могу поставить, только очень лёгкий английский язык произведения.  Для истинно английской литературы  Гарри Поттер читается подозрительно легко. Тем не менее, на фоне Перси Джейсона сюжет, которого в лучшем случае потянет для одноразовой компьютерной игры на PS3, Гарри Поттер выглядит очень недурно, этакой серьезной серией романов взросления с продуманным сюжетом и самостоятельной мифологией.
В целом Перси Джексон получился довольно зрелищным, но абсолютно пустым фильмом для американских подростков. Во-первых, кино не использует свою мифологию заимствует греческую. Почему греческие боги тасуются в США это известно видимо только создателям фильма типа Боги они или нет где хотим там и тусуемся. Во-вторых, персонажи фильма неправдоподобно тупы и неправдоподобны одновременно. Начиная от Перси Джексона, который при наличии папы Посейдона не знает даже самых банальных вещей о Греции, (при том что может читать древнегреческий), кончая очень поллиткорректным негром-инвалидом и одновременно козлом фавном. В Перси Джексоне нет места взрослению персонажей, все их способности даются сразу и на халяву, очень странно, что главный герой на протяжении всей жизни о них практически не подозревал. ”Я люблю воду, мне под водой лучше думается”
Сюжет сводиться к истории посети 3 известных места в США и сразись там с 3 потусторонними монстрами включая Медузу, Гидру и сектой цветов Лотуса. Собрав синий, красный  и жёлтый ключи  три жемчужены герои открывают дверь к главному босу и наслаждаются финальным роликом. Собственно если бы в это дело можно было поиграть, то наверное это было бы даже забавно, но как фильм кино ужасное скучное и пустое. Окончательно фильм приканчивает желание иметь рейтинг ниже PG-13 так что ни капли крови, капли эротики, насилия или хотя бы слова Fuck  *цензура* в фильме вы не увидите. Было бы кино комедией\пародией было бы ещё даже ничего. Но всё очень серьёзно. Надо бы американцам что ли свою мифологию вудымать на основе например индейских легенд, нельзя же нести такой бред с такой воодушевленно серьезной миной. 

На фоне всего этого безобразия особенно остро почувствовалось превосходство чисто игрового фильма 12 от Никиты Михалкова, где вся компьютерная графика сводиться к компьютерному воробью который летает по спортзалу. 

Tags: Кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments